«Ночь пожирателей рекламы» в книге рекордов Гиннеса

Новости

Опубликована
02.03.2021

Человек, которого называли сумасшедшим

В свое время многие не верили в успех проекта Жана Мари Бурсико, начиная от его мамы, которая все порывалась выбросить обувные коробки, наполненные пленками с рекламой. Долгое время хранилище роликов находилось в символическом, но не очень удобном месте – на крыше кинотеатра «Рекса». Многие тогда называли его сумасшедшим и предсказывали полный провал дела всей его жизни. Теперь же его сочтут ненормальным, если он закроет такой удачный и оригинальный проект.


Книга рекордов и номинации

Интересно, что «Ночь пожирателей рекламы» - это уникальное развлекательное ночное шоу, занесенное в Книгу рекордов Гиннесса сразу в нескольких номинациях: самая большая коллекция рекламных роликов и самое продолжительное шоу (связанное с показом рекламы) с десяти вечера до четырех утра. Его программа обычно состоит из нескольких частей – это официальное открытие; затем следует показ; обязательная шоу - программа; непременный фуршет и различные интерактивные презентационные площадки от компаний-партнёров.


Цели перфоманса

Развлекательное мероприятие «Ночь пожирателей рекламы» было организовано с двумя целями. Бурсико хотел поделиться своей любовью к рекламе и разжиться деньгами для приведения старых рекламных роликов в нормальное состояние. В коллекцию роликов Жана Мари Бурсико попадают только качественные и интересные шедевры рекламы. Они должны быть интересны с точки зрения искусства. Там есть реклама от Витторио де Сика и Михалкова, Фредерико Феллини и Жана Люка Годара. Возможно, там есть место для шедевров молодых еще неизвестных режиссеров, которые поразят наше воображение чем-то невиданным доселе.


Уникальность шоу

Особенность шоу в том, что оно разделено на три блока по полтора часа, между которыми есть перерывы. Сам Жан Мари Бурсико отбирает четыреста шедевров ежегодно, которые и составляют меню новой «Ночи пожирателей рекламы». Подается это мероприятие на соответствующем уровне. Сами билеты достаточно дороги, а гости соответственно одеты в смокинги и вечерние платья. Они получают дорогие подарки и отлично развлекаются. Проводятся розыгрыши и различные викторины.


«Ночь в России»

Интересно также то, что оригинальная озвучка роликов сменилась позднее русскими субтитрами, так как все зрители хотят понимать, что происходит на экране. Кроме того, некоторые зарубежные ролики постепенно начинают озвучиваться звездами кино и театра, делая шоу еще более ярким и выразительным. В России в озвучке уже поучаствовали такие яркие личности, как Федор Бондарчук и Дима Билан.


Личное дело

Синематека Жана Мари Бурсико не получает помощи от государства. Для того, чтобы окупить себя, должно состояться не менее восьмидесяти показов по всему миру. Более двадцати тысяч рекламных роликов должны быть оценены метром, чтобы попасть в его коллекцию. Проекту нужна поддержка верных зрителей и помощников.

Знаковое культовое событие, на которое стоит потратить одну незабываемую ночь своей жизни – вот что такое «Ночь пожирателей рекламы».

Все новости

Метки
пожирателей ночи

Организаторы
и партнеры