• Что такое НОЧЬ?
      Что такое НОЧЬ?
    • Жан Мари Бурсико
    • Синематека
    • Продюсеры
    • Проект в России
    • Лики НОЧИ
    • История
    • Фотоальбом
    • Обо всем по порядку
  • Меню Ночи 2019
  • Календарь
  • Партнеры
      Партнеры
    • Хит-парад
    • Информация для региональных партнеров
  • Пресса
      Пресса
    • СМИ о нас
  • Спецпроекты Ночи
      Спецпроекты Ночи
    • Ночь с Гоблином
    • Звезды мирового кино в рекламе
    • Легенды финансовой рекламы
  • Контакты
  • Фотоальбом
  • Видео
  • Поиск
  • Обратная связь
  • Карта сайта
18+
«ТВИН Медиа»«Синематика»

Ночь пожирателей рекламы стала первой мировой премьерой после карантина

ФОТООТЧЕТ

28 августа в киноцентре «Октябрь» на Новом Арбате состоялась мировая премьера международного шоу «Ночь пожирателей рекламы». Событие стало первой мировой премьерой шоу на карте городов мира после введенного из-за коронавируса карантина. Зрители шестичасового шоу увидели 400 рекламных роликов со всех уголков света.

Ночной показ рекламы из коллекции эксцентричного француза Жана Мари Бурсико ежегодно проходит в нескольких десятках стран. В 2020 году мировое шествие фестиваля «Ночь пожирателей рекламы» началось в Москве.

Жан Мари Бурсико начал собирать рекламу еще будучи подростком. В 1981 году он смонтировал пятичасовую пленку из своей коллекции рекламы и впервые организовал ночной показ. Он и предположить не мог, что его необычное увлечение найдет такой широкий отклик. С тех пор Жан Мари Бурсико является одним из главных идеологов рекламы как особого вида искусства.

Гости «Ночи пожирателей рекламы – 2020» смогли оценить авторскую программу Жана Мари Бурсико, которая была собрана из 400 работ в цельное драматургическое полотно и впервые демонстрировалась без антрактов. Сквозной темой показа этого года стала реклама авиационных компаний. Особо стоит выделить темы юмора и эротики в рекламе, сюжеты от модных домов, страховых компаний, ведущих автомобильных брендов.

Среди прочих зрителям запомнился ролик «Побег», созданный Бартлом Боглом Хегарти в Лондоне. По сюжету короткого ролика главный герой ввязывается в драку между двумя соперничающими бандами и прячется от громилы на заднем сиденье Audi, где сразу забывает о своих проблемах. Рекламный фильм «Ожидание в очереди» Антуана Барду-Жаке – пример особой режиссёрской изобретательности про первобытного человека, который идет на хитрости, чтобы попасть из конца в начало очереди за свежим мясом. Один из самых ярких роликов, впервые представленный в феврале в перерыве Супербоула — финального матча плей-офф Национальной футбольной лиги (NFL), — реклама Jeep с Биллом Мюрреем. Знаменитый актёр вновь оказывается в одном бесконечном дне, но на этот раз у него есть новенький автомобиль и друг-сурок под боком. Стоит отметить, что в программе Ночи можно было увидеть множество роликов с участием звёзд первой величины, среди них Селин Дион, Элтон Джон, Арнольд Шварценеггер.

Для гостей вечера были доступны активности на всех площадках киноцентра: защитные маски с креативным дизайном и антисептиики от компании топмаска.рф, дегустация напитков от партнёров, а также зажигательный сет от Dj Jenny Hilton. Артистизм и энергия музыки зарядили зрителей на всю «Ночь»!

Чтобы понять, какая реклама цепляет зрителей, достаточно было посидеть в «Октябре» всего лишь час. Зал ярче всего реагировал на смешные и музыкальные ролики, однако сильный социальный подтекст также мало кого оставлял равнодушным. «Ночь пожирателей рекламы – 2020» — это ночь любопытного зрителя, который каждый день делает шаг к неизведанному и находит в нем новый источник вдохновения. Ночь людей, не приемлющих серость и ценящих яркие впечатления!



Политика конфиденциальности

© 2009–2016 Твин Медиа

Яндекс.Метрика

Разработка и оптимизация сайтов - Molinos.Ru